
Дигма на Привокзальной вполне устраивает. Работает допоздна что очень удобно. Но вечерние очереди по десятку человек убивают всякое желание туда заходить. Особенно после работы, когда силы уже на исходе. Все-таки уже не советское время, можно как-то решить проблему, особенно в вечернее время, когда наплыв покупателей, работало больше кассиров, например?!? Просто видишь очередь – и уже даже пропадает всякое желание что-то покупать!! Извините, накипело...
16 апреля 2019 г.В принципе ничего плохого о Дигме на Клочковской сказать не могу. Вполне нормальный магазин. Работает допоздна – что очень частенько выручает. Удобно, и цены вроде бы на уровне. По крайней мере ничего зашкаливающего за рамки приличия не замечала. Но постоянные очереди по 7-8-10 человек просто что-то невыносимое. Особенно после смены, когда устанешь после работы, а надо что- то на ужин купить. Пока выстоишь, уже жалко и времени. И повторяется ситуация не раз и не два. Может стоит кассу еще одну открывать в час пик? Или еще что придумать для удобства покупателей??
28 января 2019 г.Ничего особенно плохого конкретно про этот магазин сказать не могу. Магазин как магазин, что-то дешевле, что-то дороже. Если по пути, всегда зайду. Выручает частенько поскольку допоздна работает. Чистенько – красиво. Намедни снова зашла по дороге и внезапно обратила внимание на ящики с овощами, конфетами и крупами и прочим подобным товаром. Как-то раньше особо даже не задумывалась: ящики как ящики, а в этот раз просто пенсионерка руками перебирала в таком ящике картошку, явно не образец чистоты, а затем подошла к ящику с крупами и стала той же рукой насыпать себе в кулек макароны, не смотря на то, что рядом был совочек для этих целей. Детишки рылись в конфетах, затем зачем-то сунули руки в открытую неподалеку гречку. Но последней каплей оказался бомжеватого вида субъект, который надрывно кашлял над открытыми сахаром и крупами…. Чем он там болеет, бог весть.. Это не шутки на самом то деле. Может какие таблички поставить, что руками голыми в макароны не стоит лазить? И крышки прозрачные для ящиков какие-то не помешали бы. Все-таки эпидемиологическая ситуация в городе не ахти последнее время. У персонала ведь санитарные книжки есть, с этим вроде сейчас строго, а у подобных посетителей?!?
5 сентября 2018 г.Обман покупателя кассиром уже зависит от человека, которой за кассой. Сам супермаркет вообще не причем. Для этого существует служба охраны, которая контролирует их работу и следит за порядком в зале. Отличный супермаркет, обслуживание намного выше, чем в классе, ассортимент стал лучше. Цены хорошие..да, на что-то дороже, а что-то дешевле. Это так везде. Нравятся акции, выгодные. Отличный супермаркет.
24 июля 2017 г.Вот тут все ворчат-ворчат! А обманывают нас везде! Главное ушами не хлопать, проявлять бдительность! А Дигма-форева!
29 ноября 2016 г.Вот столкнулся с такой проблемой как готовка пищи, к сожалению, просто нет времени готовить самому, а постоянно ходить в кафе и питаться там – бьет по карману… И как то зашел я в супермаркет Дигма, оказывается у них есть готовая продукция, решил попробовать, и к моему удивлению все очень понравилось, и цены приемлемые, теперь покупаю только там. Рекомендую.
6 сентября 2016 г.Когда-то работала в Дигме на Шариковой, насмотрелась такого - это тихий ужас (это касается ненадлежащего хранения продукции), сотрудников честно жалко с таким отношением к ним начальства. Сегодня зашла в Дигму после работы лишь по той причине что наличных денег не было, пришлось заходить за фаршем, т.к. можно расплатиться карточкой. При покупке спросила свежий ли? Ответили "да", прихожу домой развязываю пакет, вонь несусветная. Живу напротив, не раздеваясь возвращаюсь, минут 15 проволочки и возврат делают. Деньги на карт счет сядут в течении суток, ладно. Испорченный фарш с витрины при мне убрали, дабы у меня не возникало вопросов, но зная политику компании изнутри, я тихонечко делаю фото на телефон, что фарша нет:) Благодарю за возврат Алину видимо (старший отдела или кассир) и удаляюсь за шоколадом, дабы поднять настроение, собираясь уходить, меня все же одолевает сомнение, что испорченный фарш могут продать другим покупателям, подхожу к витрине, что и требовалось доказать, он уже снова в ассортименте(( Делаю фото внезапно посвежевшего фарша. Делаю замечание Алине, что этим могут накормить ребенка, люди могут отравится, на что получаю ответ, что "они все его перенюхали он свежий, сегодняшний" это понятно ведь в Дигме заведено, то что пропало и не продано покупает продавец отдела, а свои то деньги платить не хочется, но поверьте от подобных действий могут пострадать покупатели за свои же деньги и наказывать за подобные действия нужно руководство, а не мелких сотрудников. Прошу людей быть бдительными при покупке мяса и кулинарных изделий в этом супермаркете!
26 марта 2015 г.В магазине Дигма 25.03.2015 в 22.01 в г. Харькове, на улице Ахсарова, 21, покупателю-парню при мне не дали сдачу в 30 гривен. Просто не дала кассир сдачу с 50 гривен (при покупке в 21 гривну она взяла 50 гривен, спрятала их в кассу, потом попросила не будет ли у вас 2 гривны и получив еще 2 гривны) просто спрятала их в кассу и не дав сдачу, перешла к другому покупателю. Сколько таких парней за день и сколько случаев не выданной сдачи по 30 гривен!? На его вопрос о сдаче кассир ЗАБРАЛА чек со стойки (покупатель просто не успел взять в руки чек) и спрятала чек и отказалась выдавать сдачу, аргументируя необходимостью пересчитать всю кассу. На вопрос покупателя о том, что сдача должна быть выдана в момент расчета появился непонятный небритый человек по имени Евгений, который начал оскорбительным тоном угрожающе спрашивать покупателя, зачем он вообще ходит по магазинам и обвинять покупателя в том, что тот пришел для скандала. Оригинально: обсчитать покупателя на 30 грн., НЕ выдать ему чек, потом угрожать покупателя, приглашением личности по имени Евгений (и эта личность угрожала в присутствии охранника магазина и в присутствии старшего кассира). В общем, руководство сети Дигма организовало работу магазина таким образом, что: сдача не выдается чек не выдается покупатель получает угрозы от непонятных личностей, которые отказываются представиться нарушения правил торговли происходят в присутствии старшего кассира, охранника и кассира и они никак не препятствуют наездам на покупателей, т.е. это санкционированная практика вместо 40 секунд на покупку покупатель вынужден тратить 20-30 минут (я наблюдала, эти люди закрыли этого покупателя после закрытия магазина, выпустили его только после 22.20). Такая практика должна быть прекращена, магазины Дигма обязаны соблюдать нормы законов и подзаконных актов, а не заниматься генерацией истерик и воровством времени и нормального настроения покупателей.
26 марта 2015 г.