Cam.kh.ua

интернет-магазин видеорегистраторов
11 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Харьков, Московский проспект, д. 179-Б
Официальный сайт https://cam.kh.uaТелефон+380 (099) 923-92-...
Координаты: 49.985079891759 ш., 36.280615397606 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Technorio
    Харьков, Благовещенская улица, д. 18, эт. 2, 2
    1 отзыв
  • Киевстар
    Харьков, Александровский проспект, д. 97
    0 отзывов
  • МТС
    Харьков, Юбилейный проспект, д. 57-А
    0 отзывов
  • МТС, салон сотовой связи
    Харьков, Юрия Гагарина проспект, д. 181
    0 отзывов
  • МТС, салон сотовой связи
    Харьков, Валентиновская улица, д. 38-Б
    0 отзывов
  • МТС, салон сотовой связи
    Харьков, Рождественская улица, д. 29-А
    0 отзывов
  • МТС, салон сотовой связи
    Харьков, Евгения Котляра улица, д. 8/10-В
    0 отзывов
  • МТС
    Харьков, Ярослава Мудрого улица, д. 36
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Гарантийное обслуживание
Качество продукции
Востребованность
Отношение к потребителю
Добавить отзыв и оценки
Юрий

Обманывают, хамят и разглашают личные данные покупателей.

11 марта 2020 г.
Александр

В этом магазине заказывал Андроид приставку пару раз, последний раз 07.11.2019. Каждый раз общение происходит в неохотной форме, в стиле я кому то должен за свои же деньги. После заказа товара говорится, что с вами свяжется менеджер, оказалось приставки нету в наличии, хотя на сайте указано в наличии, а уведомление приходит на почту. Т.е. я случайно увидел письмо на почте следующего дня. Заказал другую, предварительно созвонившись. Приставку заказывал товарищу на подарок на выходные, приехала на почту в субботу, сделал осмотр посылки на целостность комплектации, все было нормально, но когда дома достал все при хорошем освещении, то оказалось, что поверхность приставки очень потерта и в царапинах, защитной липкой пленочки сверху уже не было - классный подарок. Ребята ложили в коробочку приставку и явно знали, что ее таскало у них неизвестно сколько. Звонил 3 дня, начиная с понедельника - трубку не берут, на сообщения на сайте никто не отвечает. Делайте выводы сами!

13 ноября 2019 г.
Александр

Позвонил по телефону по вопросу приобретения смарт ТВ приставки и был крайне удивлен хамству оператору на телефоне. Назвав модель приставки оператор недовольным голосом ответил, что на данное время товар отсутствует. Хотел спросить, когда возможно появится данная модель и когда можно будет перезвонить, но оператор на полуслове оборвал телефонную связь. Подумав, что связь оборвалась по тех причинам. я перезвонил снова, но оператор просто взял и сбросил звонок. А теперь у меня вопрос к руководству интернет-магазина: "Если у вас сотрудники не хотят общаться с клиентами при покупке товара, то какое отношение у вас будет после покупки, если вдруг возникнут ну скажем к примеру технические вопросы?" Удачи вам в торговле, ну а я обращусь в другой магазин, где мне будут рады.

11 октября 2019 г.
Антонина Гершур

Вчера получила приставку. Все как и обещали программы были уже установлены и дали логин и пароль к премиум аккаунту. Подскажите как вписать изображение в экран. У меня оно чуть больше и вылазит за края. По идее это должно быть в настройках, только где именно?

24 января 2018 г.
Ольга

Уже вторую приставку покупаю у них. Качество хорошее, дают гарантию на товар. Консультант Артем не общительный, но товар отправил вовремя. Здесь главное попасть на «правильного» консультанта. У них есть такой сотрудник - Артем, так он вообще не советует ничего! Но если Вы точно определились с моделью и знаете чего ходите, то здесь можно заказывать. Цены лояльные, отправляют быстро, качество приставки хорошее и есть бесплатный аккаунт с программками.

24 января 2018 г.
Алексей Иванович Петренко

H96pro+ Бомба!! Советую всем! Администратор знает свое дело на 100%. Перезвонил, выслал. Все быстро без заминок. СПАСИБО за качественную работу с клиентом.

24 января 2018 г.
Святослав

Ужас. Не успел купить ничего, а мне уже нахамили. Как так можно обращаться с клиентами? Думаю про возврат нерабочего товара можно забыть.

11 декабря 2017 г.
Артём

Организаторы конторы ошибочно выбрали себе название сайта CAM.KH.UA вместо XAM.KH.UA. Категорически не рекомендую обращаться в эту клоаку!

7 ноября 2017 г.
Вадим

Ребята считают себя самыми умными. Сами постят во всевозможных сетях положительные отзывы о себе любимых. На своем сайте ВСЕ РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ О СЕБЕ удаляют, а потом пишут, мол, это ТОЛЬКО У ВАС такие проблемы. На самом деле все прекрасное этого магазина заканчивается после оплаты товара. С гарантией лажа - обещают на год, а дают МАКСИМУМ на 6 месяцев и то не факт (потом рассказывают, мол, ошибочка вышла - пришлите фото гарантийки и мы переделаем, но, естественно, ничего не присылают). С дополнительными услугами аналогично - половину рекламы товара делают за счет платных программ, которые они якобы бесплатно подключают, но на практике они просто не работают. На своем сайте БЛОКИРУЮТ всех пользователей, которые предоставляют РЕАЛЬНЫЕ отзывы об этой шарашкиной конторе. Пусть их дети так относятся к ним (если не дай Бог они у них будут) как они относятся и обращаются со своими клиентами. Из-за таких вот горе-бизнесменов у нас в стране и проблемы. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОДНОЗНАЧНО И СОВЕТУЮ 100 РАЗ ПОДУМАТЬ прежде, чем купить товар у этих шарлатанов.

25 сентября 2017 г.
Анна

Если вы хотите испортить себе настроение и получить плевок в лицо, то рекомендую что то заказать на этом сайте. И меня терзают сомнения а не мошенники ли они. На сайте https://cam.kh.ua/ написаны 2 пункта выдачи товара Харьков и Киев, мы решили получить получить товар в Киеве и это естественно проживая в Киеве, менеджер сказал что товар будет в Киеве в конце недели и мне позвонят. В пятницу (я думаю это конец рабочей недели). Я перезвонила и спросила приехал ли мой заказ, на что мне по хамски ответили что они мне его отправят на Новую почту. Я спросила почему мне не сообщили что не они и не собирались его отправлять мой заказ в Киев мне хамски ответили, цитирую: короче, вы будете его заказывать через "Новую почту". Я еще раз переспросила что у них не заведено предупреждать клиентов о том что они не могут предоставить обещанные ими услуги, мне опять хамски ответили или "Новая почта" или "пошла на фиг". Я отказалась от заказа, хотя мне он нужен был именно до конца недели. anna_skorokhod@ukr.net.

15 сентября 2017 г.
Олександр

Близько 6 місяців тому мав необережність купити приставку M8S в цьому магазині. Приставка китайська. Користувався мало-інтенсивно. Одного дня звернув увагу, що не можу її вимкнути - індикатор живлення залишався включеним і горів синім кольором. Вирішив відправити приставку на ремонт в магазин без гарантійного талона (не зміг знайти). З часом зателефонував, що з нею мені відповіли, що по всій видимості вона не підлягає ремонту, але точно сказати, що з нею не можуть так як вона в сервісному центрі і її сьогодні вже будуть відправляють мені...! Причина невідома, але її відправляють мені сьогодні! І відразу питання: "Вам висилати вашу поламану приставку"? Кажу: "Надсилайте". Вислали чужу... Кажуть скажи серійний номер своєї. Кажу, що писав серійний номер в чаті - відповідь: "Ми не зберігаємо листування"... Написав відгук на http://hotline.ua/yp/23943/reviews/209397/#commentsІ ПОЧАЛОСЯ... Створив БЛОГ http://magsamham.blogspot.com/ для того щоб застерегти їнших від цих шахраїв.

1 июля 2017 г.